?

Log in

No account? Create an account
October 2006   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
арсик2

Гмм... устроим БК ? :-)

Posted on 2006.07.17 at 19:29
Current Mood: crazycrazy
Current Music: 50 Cent - Heatwave (Feat. N.O.R.E.)
Вот во время последнего просмотра "Бойцовского клуба"... там такой диалог мне запомнился:

** Т - Тайлер; К - Корнелиус.

Т - Сделаешь мне одолжение?
К - Да, конечно.
Т - Дай мне... по морде.
К - Что???!?
Т - Дай мне по морде изо всех сил.
К - Ты хочешь чтобы я тебя ударил?
Т - Давай, сделай одолжение.
К - Зачем?
Т - Не знаю зачем. Я никогда не дрался.

** СТОП ! А ведь я тоже никогда не дрался.... продолжаем **

К - Но разве это плохо?
Т - Плохо. Что я знаю о себе, если не дрался? Не хочу помирать без шрамов... Давай бей, пока я не передумал.
К - Боже... ты псих...
Т - Так бей психа, давай.
К - Я этого не умею.
Т - Я тоже. Ну и что? Никто не видит, не бойся.
К - Так ты хочешь чтобы я тебя ударил?
Т - Точно.
К - Что, пярмо в лицо?
Т - Попробуй.

А терь ... гмм.... не я действительно никогда в жизни не дрался =) Я не знаю плохо это или хорошо... нет, наверное, плохо, т.к. например когда у меня еще была девушка... вот были момент, когда мы там сидим в метро и тут заходит какое-то №@#!!@ и начинает на нее пялиться. В такие моменты мне становилось жутко неуютно и стремно, даже СТРАШНО. Я готов был в случае чего встать на ее защиту, но сам факт того, что я никогда не дрался, не знаю как это это вообще вмазать кому-то в лицо... то есть я не был уверен в себе, в том что могу вмазать этому @#$%!! в @#$#@. И это заставляло еще больше бояЦЦа. А чем больше я боюсь, тем слабее я себя контролирую, могу стормозить в самый неподходящий момент, а в результате что-то "не очень хорошее" может случиться с моей будущей девушкой. Сам я сторониик "мирнных переговоров " и не люблю когда народа начинается заниматься рукоприкладством, но жизнь она такая... хз куда тя занесет. Нападут еще в подворотне. Я не особо прям парюсь по этому поводу, но допускаю, что такое возможно.

Да, кстати, я совершенно не агрессивная личность. А то небось кто-то захочет написать ,что мол агрессия и негатив притягивает агрессию. Хз прадва это или нет. Я пока ниче не приятнул, слава богу, но кто знает.. вдруг само притянется.

Эээээ... вообщем, мужики, московские мужики =) желательно те, кто тоже еще не дрался ни разу. Может организуем? =) ну там без ломаний рук/ног, кое-какие ограничения введем и т.п. У мегя цель не побоище там какое-то устраивать кровавое... а просто испытать что это такое. Еще есто надо найти, но это все вторично. искать приключения на улице я не хочу, т.к. хрен знает чем они могу закончиться. А тут все-таки не маньяки соберутся (наверное =)).

Да, не надо предлагать мне пойти на бокс или т.п. Бокс это бокс, там нельзя ногами бить, и вообще ринг - это не реальная драка. Я занимаюсь кунг фу (еще не начал, там че-то временно приостановили занятия), но блин там до спаррингов еще год наверное.

Вот собсно и все =) Жду каменты.

P.S. Не надо думать, что я решил там какой-то клуб организовать или вообще какие-то параллели с фильмом проводить. Так один, может два, раза подеремся и все =)

Comments:


estok
estok at 2006-07-17 15:41 (UTC) (Link)
бушь в Киеве - заходяй :)
arsemist
arsemist at 2006-07-17 16:00 (UTC) (Link)
Этого в ближайшем будущем не предвидется =) лучше ты к нам.
Шведди
shved_ at 2006-07-17 15:45 (UTC) (Link)
Я - за, но боюсь у нас разные весовые категории )))
К тому же нужна защита на лицо, ибо могут быть проблемы с работой. Я работаю с клиентами )))
arsemist
arsemist at 2006-07-17 15:59 (UTC) (Link)
А у тя какой вес? У меня 72 кг. Да и... пох на эту весовую категорию. Знаешь на улице пристают не по весовым категориям =)

Гмм... Я вообще курьером работаю. Тож вроде с клиентами, но подумаешь... скажу напали в подворотне =)

А скока такая защита стоит и что из себя представляет? Можно в принципе скинуться.
Voffka the Eternally Admiring
voffka_mrrr at 2006-07-17 15:47 (UTC) (Link)
как долго я ждал, что кто-то наконец предложит )
сам я дрался пару раз. Район такой. Один раз, лет в 14, пытались "кинуть" на часы, а мне стало их жалко. Ну, думаю, посмотрим, что мне сделают. Их было трое, двое стояли поодаль. Один побазарил-побазарил, да и дал в челюсть. У меня тут же все ватное стало, голова закружилась, восприятие замедлилось, создалось ощущение, что все это нереально, что я сплю... стою, качаюсь. Он еще раз - я благополучно падаю в сугроб.
Сонными глазами смотрю на тротуар... люди обходят нас метров за 5 и делают вид, что ничего не происходит...
Встаю - а что еще делать?
Еще раз дал, причем так, что я отлетаю и головой о фонарный столб. Дыннннн. Все гудит. Понял вдруг, что подошла какая-то бабуля, закричала и замахала авоськой, сообщая что-то вроде "Что ж вы его так, о столб головой!" - тогда еще забавно стало, мол, как рефери, который сообщает о запрещенном приеме и призывает драться честно. Эти уходят, бросая на меня косые взгляды... Я встал, сплюнул кровь, и в том же самом состоянии пошел домой.
в общем, отрицательным опытом это не считаю. А уж тем более не считаю плохой затеей собраться и просто подраться. Зови ;)
arsemist
arsemist at 2006-07-17 16:01 (UTC) (Link)
Оки. Занес в список =)
vahanich
vahanich at 2006-07-17 18:35 (UTC) (Link)
Если соберётесь где-то в Москве - зови.
arsemist
arsemist at 2006-07-17 18:47 (UTC) (Link)
А если соберемся в Москве, но чухнем на электричке? :-) Просто в Москве хрен найдешь какое-нить безлюдное место (ну я во всяком случае таких не знаю).
mambata
mambata at 2006-07-17 18:57 (UTC) (Link)
Меня в список :)
В качестве места могу предложить битцевский парк, там в принципе можно сныкаться от народа подальше.
Да и привык он (народ) к толконутым всяким в парке.
arsemist
arsemist at 2006-07-17 19:21 (UTC) (Link)
Ну вот нас уже 5 =)
arfea at 2006-07-17 20:57 (UTC) (Link)
ой, просветите меня, темную: разве в таких случаях не помогает автопилот?
arsemist
arsemist at 2006-07-18 08:31 (UTC) (Link)
Я что-то не очень понял... причем тут автопилот?
Anna
amazing_ann at 2006-07-18 07:04 (UTC) (Link)
хех)) я на днях побаловалась небольшим боксированием:) руки в синяках, мораль +1 %))
satinelle
satinelle at 2006-07-18 07:42 (UTC) (Link)

то есть я не был уверен в себе, в том что могу вмазать эт

Раньше я считала себя достаточно слабой девушкой в физическом плане, нагрузки не по мне, быстро устаю и вообще.
Из-за этого возникали всякие тараканы, какие-то страхи, неуверенность в себе и своих силах.
Это прошло, когда начала заниматься спортом.
arsemist
arsemist at 2006-07-18 08:34 (UTC) (Link)

Re: то есть я не был уверен в себе, в том что могу вмазать

Я тож спортом занимаюсь. Тут дело не в этом. У меня страх УДАРИТЬ и самому БЫТЬ УДАРЕННЫМ +). Не просто там толкнуть, а вмазать прям в морду =)
DMRem
dmrem at 2006-07-18 10:42 (UTC) (Link)
Хм… как человек, занимающийся боевыми искусствами профессионально (этим на хлеб зарабатываю), выскажу свое сомнение по поводу эффективности методики. :))) Не, вообще, это полезно по башне пополучать. Прочищает там мозги, опыт какой-никакой приобретается. Но главного — избавления от страха — вряд ли достигнешь. Ибо это все равно товарищеский поединок, вопрос жизни-смерти не стоит, опасности, как таковой не существует. Скорее всего преодолеется только часть страха: получать по фэйсу и давать по фэйсу. Но самый главный страх никуда не уйдет. Он уходит тогда, когда человек растет технически как боец, то есть становится увереннее в себе, учится оценивать врага и свои шансы и т.д. и т.п.

А вообще, я бы с удовольствием посмотрел, да и поучавствовал, что уж там греха таить. :)) Только вот живу я на другом конце России Матушки. :))
Шведди
shved_ at 2006-07-18 12:37 (UTC) (Link)
"как человек, занимающийся боевыми искусствами профессионально"
"я бы с удовольствием ... поучавствовал"

Ага, спасибо, уж лучше вы к нам %))) У нас цель - не люлей получить ;)
не пишет
ummberto at 2006-07-18 13:41 (UTC) (Link)
Моё субъективное мнение:
Кунгфу в той форме что тебе преподаётся - спарринги через месяц - ебала.
Бокс хорошо и ринг довольно реальная драка.
Борьба тоже тема.
Ищи для себя либо ч-нибудь жёсткое, либо ч-нибудь очень простое и техничное.
Пятеро никогда не дравшихся бедняг, собравшиеся вместе и пытающиеся друг друга отлупить - смешное зрелище. Это только в книжке всё так вдохновляюще. Для эффективности нужен хороший тренер.
Вы не первые с этой идеей. Сайт Бойцовского Клуба в интернете http://www.r-f-c.org/ . Там есть Москва ессно.
Успехов!
(Anonymous) at 2006-07-18 14:11 (UTC) (Link)
Я не говорил, что у меня спарринги через месяц будут. Через год вообще то. До этого отработка ударов, техники и т.п.
_leanhaum_shee at 2006-07-22 18:34 (UTC) (Link)

А я вас птенчик очень хорошо помню!

А я вас птенчик очень хорошо помню.. А ты?
arsemist
arsemist at 2006-07-22 19:04 (UTC) (Link)

Re: А я вас птенчик очень хорошо помню!

Гмм... ну ник мне совершенно не знаком. Юзерпик мне ни о чем не грит. Твой юзер инфо тоже. Так шо я без понятия. о_О Колись, шшшшпиёнка !
asocial_man
asocial_man at 2006-08-01 15:17 (UTC) (Link)
...Правильно я тебе с самого начала совет дал, да ты пост затер... Здесь в виртуале ты ничему не научишься кроме болтовни, поверь дяденьке. Защита, на природу... Да не там ты все это хочешь замутить, не в той стране. Здесь боевой уровень не решает почти ничего. А вообще зачем оно тебе? К тебе что, часто пристают на улицах?..
(Anonymous) at 2007-05-01 09:47 (UTC) (Link)

MP3 приколы бесплатно и без регистрации

Скачайте телефонные приколы с Романом Петровичем! http://pizdopidor.ru/mp3.php
Без рекламы, регистраций, ограничений скокрости!
(Anonymous) at 2007-05-24 03:29 (UTC) (Link)

Нужна ваша помощь!

Помогите выйграть на конкурсе! Пожалуйтса уделите мне 5 секунд,
зайдите по ссылке: http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/6543/5963
И поставьте пятерку под моей аватаркой!
А если не трудно, попросите друзей сделать то же самое. Я очень надеюсь на ваше понимание и отзывчивость, расчитываю на вашу помощь! Спасибо!
Previous Entry  Next Entry